Лада высота груши: как выбрать автомобиль с идеальным расстоянием до земли
- Лада высота груши: как выбрать автомобиль с идеальным расстоянием до земли
- Связанные вопросы и ответы
- Что такое высота груши у автомобиля Лада
- Как высота груши влияет на комфортность вождения
- Как высота груши влияет на проходимость автомобиля
- Какие модели Лада имеют наибольшую высоту груши
- Как высота груши влияет на безопасность вождения
- Как можно измерить высоту груши у автомобиля Лада
- Как высота груши влияет на экономию топлива
- Как высота груши влияет на внешний вид автомобиля
Лада высота груши: как выбрать автомобиль с идеальным расстоянием до земли
Всем привет. Сегодня хотел бы поделиться с Вами впечатлениями от похода в автосалон Lada и обсудить вопрос удобно ли высокому водителю в новых автомобилях Лада?
Предисловие: Кто еще не знает, меня зовут Виктор, мой рост 198 см, вес сейчас 83 кг . Вот уже несколько лет я являюсь счастливым владельцем Ford Fusion 1.4tdci. Машина хоть и В-класса, но внутри просторная, сиденье с лифтом, руль регулируется по высоте. За мной, понятно, места остается только для трехлетней дочери, но я сижу выпрямив ноги и до потолка еще сантиметров 5 от макушки.
Увидел рекламу о распродаже автомобилей Lada прошлого года со скидкой до 1000$ и решил заехать в салон «примерится» . Всего мною было осмотрено четыре автомобиля: Lada Granta, XRay, Vesta, Largus. Мои выводы по каждому:
Lada Granta.
Все размеры машин взяты из интернета, сам не проверял
Сидел не в топовой комплектации. Лифта сидения нет. Руль можно регулировать по высоте. Сиденье отодвинул максимально назад, руль максимально вверх, спинку чуть наклонил. ВлезЕхать можно, но потолок «давит» сверху. Не трусь, но и запаса вверх никакого. Руль тоже хотелось бы повыше от ног поднять. На чужой такой проехаться можно, но себе покупать не буду) Мой Fusion удобнее.
X-Ray.
Внешне, конечно, побольше гранты, но внутри примерно так же. В комплектации Luxe есть лифт сидения, регулировка руля по высоте и вылету. За счет лифта и вылета руля сидеть немного удобнее, но нельзя сказать что комфортно . Наверно, чуть лучше чем в гранте, но хуже чем в фьюжене. Потолок опять низковат. Это не реклама фьюжена, просто мне сравнивать больше не с чем
Vesta.
В максимальной комплектации , как и в X-Ray, есть лифт сидения, регулировка руля по высоте и вылету. Продавец утверждал, что веста лучше других подходит людям выше 180 см…. но я 198см и значительного увеличения комфорта не увидел. Может быть, ногам и чуть удобнее, но высота потолка мне опять не понравилась.
Largus.
Размер потолка водителя 1014 явно неправильный. Во фьюжене он 1040, а в ларгусе точно не меньше
Вот уже где потолок так потолок. Великолепный! Над головой не знаю сколько, но много. Больше чем во фьюжене)) Ларгус задумывался как фургончик-минивэн и поэтому такой высокий. Но в остальном оценка «удовлетворительно». Возможно, я смотрел базовую комплектацию, но был только подъем руля. Лифта сиденья водителя и изменения вылета руля нет. И подголовник (и сиденье) уж очень низкие . Едва касается головы (и это максимально поднятый). В других машинах вроде такого не замечал. В целом, по удобству посадки — как гранта, но потолок значительно выше. Возможно, в максимальной комплектации сиденья будут получше, но в той, где я сидел, посадка водителя мне не понравилась.
Еще, касательно всех машин, хочу заметить что по комплекции я худой (рост 198см и вес 83 кг). Дяди «посолиднее» могут иметь попу с ногами побольше моих , и, соответственно, меньше свободного места для ног и головы (на большой попе сидишь выше), а то и совсем не влезть . Учитывайте это, если у Вас лишний вес.
Что происходит с ногами пассажиров когда я до конца отодвигаю водительское сиденье, я тоже особо не уточнял. Но, думаю, места там совсем немного остается.
Все написанное — только мое мнение, основанное на поверхностном осмотре. За рулем этих машин я сидел, но не ездил. Возможно, я что-то пропустил или не учел. Буду рад Вашим комментариям. Пишите — какой у вас автомобиль , удобно ли сидеть, в каких автомобилях приходилось ездить за рулем и что можете посоветовать. Высокие люди буду благодарны!
Связанные вопросы и ответы:
Вопрос 1: Что такое высота груши
Ответ: Высота груши — это один из показателей качества и состояния груши. Он определяется как отношение объема груши к ее площади поверхности. Высота груши зависит от многих факторов, таких как размер и форма груши, ее состояние и степень зрелости.
Вопрос 2: Как высота груши влияет на вкус груши
Ответ: Высота груши может влиять на вкус груши, так как она отражает степень зрелости и состояние груши. Груши с высокой высотой обычно имеют более мягкую консистенцию и сладкий вкус, в то время как груши с низкой высотой могут быть более кислыми и хрустящими.
Вопрос 3: Как измеряется высота груши
Ответ: Высота груши измеряется с помощью специального прибора, который называется плодомер. Плодомер измеряет объем груши и площадь ее поверхности, а затем вычисляет высоту груши на основе этих данных.
Вопрос 4: Как влияет высота груши на качество груши
Ответ: Высота груши может быть показателем качества груши, так как она отражает степень зрелости и состояние груши. Груши с высокой высотой обычно имеют более мягкую консистенцию и сладкий вкус, что делает их более приятными для потребления. В то время как груши с низкой высотой могут быть более кислыми и хрустящими, что может повлиять на их качество.
Вопрос 5: Как высота груши влияет на хранение груши
Ответ: Высота груши может влиять на хранение груши, так как она отражает степень зрелости и состояние груши. Груши с высокой высотой обычно имеют более мягкую консистенцию и сладкий вкус, что делает их более чувствительными к повреждениям и порче. В то время как груши с низкой высотой могут быть более хрустящими и устойчивыми к повреждениям, что может повлиять на их способность к длительному хранению.
Вопрос 6: Как высота груши влияет на цену груши
Ответ: Высота груши может влиять на цену груши, так как она отражает степень зрелости и состояние груши. Груши с высокой высотой обычно имеют более мягкую консистенцию и сладкий вкус, что делает их более приятными для потребления и, следовательно, более дорогими. В то время как груши с низкой высотой могут быть более хрустящими и устойчивыми к повреждениям, что может повлиять на их цену.
Вопрос 7: Как высота груши влияет на продажи груши
Ответ: Высота груши может влиять на продажи груши, так как она отражает степень зрелости и состояние груши. Груши с высокой высотой обычно имеют более мягкую консистенцию и сладкий вкус, что делает их более приятными для потребления и, следовательно, более привлекательными для покупателей. В то время как груши с низкой высотой могут быть более хрустящими и устойчивыми к повреждениям, что может повлиять на их продажи.
Что такое высота груши у автомобиля Лада
У груш сорта Лада тонкая и гладкая светло-желтая кожица со слабым румянцем алого цвета, а сочная мякоть желтовато-белая мелкозернистая. Плоды сорта Чижовская отличаются равномерным желто-зеленым окрасом с размытым бледно-розовым румянцем. Их мякоть светло-желтая или белая, по текстуре полумаслянистая. Рассмотрим, какая груша лучше — Чижовская или Лада. Расскажем об их особенностях, достоинствах и недостатках, нюансах посадки и ухода.
Раннеспелый сорт груши Лада был выведен в Московской сельскохозяйственной академии им. К. А. Тимирязева путем скрещивания культур Лесная красавица и Ольга. Авторство принадлежит российским селекционерам С. Т. Чижову и С. П. Потапову. В Госреестр сорт включили в 1993 году.
Справка! Наиболее благоприятные условия для выращивания груши Лада — юг России и регионы средней полосы.
Культура подходит для выращивания в Центральном, Центрально-Черноземном, Средневолжском, Северо-Западном и Восточно-Сибирском регионах. В Московской области сорт получил широкое распространение.
Описание дерева
Деревья штамбового типа, средних размеров . Высота — 2,5–3 м. Крона среднеоблиственная и густая. Ее форма меняется по мере развития дерева: в молодом возрасте — пирамидальная, в период плодоношения — конусообразная. Продолжительность жизни дерева, по данным ординатора, — 50–90 лет.
Кора на скелетных ветвях серая, на штамбе — более темная. Кольчатки завершающие, сидячие. Тип плодоношения смешанный. Побеги длинные, средней толщины, изогнутые, в сечении округлые коричневые.
Междоузлия без ворса, короткие. Чечевички маленькие, размещены на уровне поверхности, на побегах их немного. Почки темно-коричневые конусовидные, отклоненные. Листья среднего размера, зеленого цвета, удлиненно-овальной формы. Пластинка блестящая, эластичная и гладкая, умеренной толщины, слегка изогнутая по центральной жилке, без опушения. Края листьев зазубренные. Черешки средней длины.
Цветки чашевидные, среднего размера. Венчик белый, лепестки цельнокрайние среднесомкнутые. Бутоны белого цвета. Соцветия кистеобразные, в каждом по 5 до 7 цветков.
Описание плодов
Плоды среднего размера, обратнояйцевидной формы, весом 100–120 г. Кожица тонкая, гладкая. Окрас светло-желтый, со слабым румянцем алого цвета. Подкожных точек мало, они слабо виднеются на поверхности. В области плодоножек есть слабая оржавленность.
Плодоножки короткие, средней толщины. Воронка отсутствует. Блюдце мелкое, узкое и бугристое. Чашечка открытая. Подчашечная трубка средняя. Осевая полость среднего размера. Сердечко овальное, слабовыраженное. Семена среднего размера, коричневого цвета, по 5-6 штук в каждом плоде.
Мякоть желтовато-белая среднеплотная мелкозернистая. Вкус кисло-сладкий, аромат слабый. Дегустационная оценка — 4–4,4 балла по 5-балльной шкале. Содержание сухих веществ на 100 г — 15,7%, растворимых — 12,2%, сахаров — 7,2%, кислоты — 0,27%.
Назначение сорта универсальное . Плоды подходят для свежего употребления, приготовления джема, варенья, компотов и сухофруктов. Лежкость низкая: всего 2 месяца при поддержании температуры в помещении не выше 0°C. Осыпаемость плодов слабая. Транспортабельность низкая, товарность высокая.
Морозостойкость и засухоустойчивость
Зимостойкость Лады высокая, деревья не нуждаются в укрытии на зиму. Устойчивость к жаре умеренная — растения обильно поливают в период затяжной засухи.
Устойчивость к болезням и вредителям
Сорт устойчив к неблагоприятным факторам окружающей среды, гнилям, бактериальному ожогу и парше. Деревья подвержены атакам тли, боярышницы, медяницы грушевой.
Опылители
Груша Лада частичнопоэтому нуждается в дополнительном опылении. Лучшие опылители для сорта — Чижовская, Космическая, Скороспелка, Рогнеда, Москвичка, Северянка, Отрадненская, Память Жегалова.
Период цветения и созревания
Груша Лада вступает в период цветения в апреле-мае. Плодоношение начинается через 3-4 года после посадки и достигает пика через 6-7 лет. Плоды созревают регулярно, из года в год. Урожай собирают в июле-августе.
Урожайность
Урожайность груши Лада высокая. При правильном уходе с одного дерева удается собрать 45–50 кг (или 10–15 ведер фруктов). Плоды на дереве располагаются равномерно, на верхушке созревают самые крупные экземпляры весом до 200 г.
Достоинства и недостатки
Достоинства сорта:
- скороплодность;
- высокая зимостойкость и урожайность;
- устойчивость к парше и другим болезням;
- отменный вкус плодов.
Недостатки:
- короткий период хранения;
- низкий уровень транспортировки.
Описание и характеристика сорта груши Чижовская
Среднеспелая Чижовская была выведена в Московской сельскохозяйственной академии им. К. А. Тимирязева путем скрещивания сортов Лесная красавица и Ольга. Авторство принадлежит селекционерам С. Т. Чижову и С. П. Потапову. В Госреестр культуру включили в 1993 году.
Сорт предназначен для выращивания в Центральном, Волго-Вятском, Средневолжском и Северо-Западном регионах. Наибольшее распространение Чижовская получила во Владимирской, Московской и Самарской областях.
Как высота груши влияет на комфортность вождения
Чтобы определить высоту профиля шины, необходимо знать ее размеры. На боковой стенке шины обычно указаны цифры, например, 205/55 R16. Здесь первая цифра (205) обозначает ширину шины в миллиметрах, вторая цифра (55) — высоту профиля в процентах от ширины шины. В данном случае высота профиля составляет 55% от 205 мм.
Кроме того, на размере шины может быть указано диаметр обода, например, R16 означает, что шины предназначены для установки на обод диаметром 16 дюймов.
Высота профиля имеет прямое влияние на уровень комфорта, управляемость и безопасность автомобиля при движении по различным дорожным покрытиям. Шины с большей высотой профиля обеспечивают более комфортное и плавное движение, а также улучшенную амортизацию при проезде через ямы и неровности дороги. Однако они могут быть менее устойчивыми при высоких скоростях и возможны боковые наклоны при поворотах.
Шины с меньшей высотой профиля имеют более высокую управляемость и устойчивость на дороге при больших скоростях. Они обеспечивают более точное реагирование на управление и лучшую устойчивость в поворотах. Однако они могут передавать больше вибраций на руль и быть менее комфортными при проезде по неровностям дороги.
При выборе высоты профиля шины необходимо учитывать свои предпочтения в комфорте и управляемости автомобиля, а также условия эксплуатации и дорожные условия. Консультация с экспертом или специалистом поможет определить оптимальный вариант для вашего автомобиля.
Как высота груши влияет на проходимость автомобиля
В России появилась мода на внедорожники.
Многие хотят иметь внедорожник, причем наворотить его по сильнее, чтобы проходимость была как можно больше, а потом.
Попробуем разобраться, что же действительно влияет на проходимость автомобиля, а что миф.
Составим рейтинг параметров влияющих на проходимость.
11. Рамный кузов автомобиля.
Бытует мнение, что настоящий внедорожник должен быть рамным, иначе это «паркетник». Рамная конструкция влияет на надежность, способность автомобиля сопротивляться высоким механическим нагрузкам, но на проходимость она не влияет. Для внедорожника вопрос надежности стоит более остро нежили для городских автомобилей, потому как до автосервиса ехать гораздо дальше.
10. Не разрезные мосты.
Часто в среде любителей внедорожников можно слышать — на внедорожнике должны быть неразрезные мосты. Неразрезные мосты проще по конструкции и надежнее. Надежность для внедорожника даже более важна, нежили проходимость. На независимой подвеске легче получить большой дорожный просвет, в следствии чего легче повысить проходимость. Неразрезные мосты увеличивают недежность, но снижают проходимость.
9. Подключаемый полный привод.
Некоторые люди считают, что автомобили с подключаемым полным приводом Part-time проходимее нежели автомобили с постоянным полным приводом Full-time. Если в раздаточной коробке с постоянным полным приводом нет блокировки межосевого дифференциала, то проходимость уменьшиться и сильно, а если блокировка есть, то проходимость будет такой же как и у жестко подключаемого привода.
8. Тип двигателя.
Есть мнение, что на настоящем внедорожнике должен быть дизельный двигатель. Двигатель должен выдавать достаточный крутящий момент на низких оборотах. Обычно это дизельные двигатели, но если бензиновый ДВС отвечает этому требованию, то какая разница на каком топливе он работает.
7. Мощность двигателя.
Мощность двигателя лишь косвенно влияет на проходимость. На проходимость влияет величина крутящего момента на валу колеса. При этом желательно чтобы максимальный крутящий момент был на низких оборотах. У трактора зачастую мощность двигателя как у легкового автомобиля, но проходимость очень хорошая.
6. Рисунок протектора колес.
Рисунок протектора колес очень сильно влияет на проходимость. Грязевая резина имеет грязезацепы, которые увеличивают сцепление с поверхностью.
5. Давление в колесах.
Джиперы перед преодолением бездорожья «стравливают» колеса. Пониженное давление в колесах увеличивают пятно контакта с грунтом. Большое пятно контакты снижает удельное давление на грунт и не дает машине проваливаться.
4. Колесная база.
Чем больше колесная база, тем больше шанс посадить машину брюхом на грунт, соответственно меньше проходимость.
3. Размер Колеса.
Диаметр колеса сильно влияет на проходимость. При большом диаметре колеса легче получить большой дорожный просвет, соответственно меньше шанс посадить машину на мосты или на брюхо.
2. Дорожный просвет.
Пожалуй самый главный фактор влияющий на проходимость автомобиля. Чем больше дорожный просвет, тем выше проходимость.
1. Опыт водителя — это самое главное.
Какие модели Лада имеют наибольшую высоту груши
Груша Лада был выведена в 70-х годах прошлого века. В 1979 году авторы подали заявку в Государственный реестр селекционных достижений, но включена туда она была лишь в 1993 году. На свет этот сорт появился в Московской сельскохозяйственной академии им. К.А. Тимирязева в результате скрещивания сортов Ольга и Лесная красавица.
Плоды у Лады ниже среднего размера, массой 100 – 110 г. Кожица у них тонкая, светло-желтая с бледно-красным размытым румянцем – выглядят они очень красиво. Мякоть желтовато-белая, средней сочности и плотности, мелкозернистая, кисло-сладкая, с небольшим ароматом. Однако профессиональные дегустаторы ставят сорту не очень высокую оценку – 4,1 – 4,4 баллаиз 5 возможных.
Деревья у этой груши среднерослые, штамбовые. Крона не очень густая, сначала воронковидной формы, а затем становится пирамидальной. Первый урожай они дают на 3 – 4 год – это скороплодный сорт. Взрослые деревья при хорошем уходе способны давать до 50 кг плодов с дерева. Они могут осыпаться, но в небольших количествах. Хранятся груши недолго – не более 60 дней при температуре 0 °С.
Главные достоинства этого сорта в том, что он зимостойкий, легко переносит экстремальные условия окружающей среды, устойчив к болезням, в частности, к парше, и плодоносит ежегодно – у него нет периодичности.
Груша Лада. Фото: shutterstock.com
Из минусов – вкус оставляет желать лучшего и плоды плохо переносят дальние перевозки – мнутся, поскольку кожица у них очень тонкая.
Сорт рекомендован для Средневолжского, Центрального, Центрально-Черноземного, Северо-Западного и Восточно-Сибирского регионов.
Как высота груши влияет на безопасность вождения
Прежде чем «нырять» в глубины всевозможных правил и законов, сразу скажем о том, что нас будут интересовать случаи касающиеся перевозки грузов до определенных размеров, то есть мы не будем затрагивать тему перевозки крупногабаритных грузов. Что же начнем.
Первым к чему стоит обратиться так это к ПДД. Здесь стоит процитировать 2 пункта:
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.
Здесь к месту будет вот такая картинка. Если груз до указанных размеров и включительно, то знак не нужен.
Здесь же можно сказать, что если вы нарушили правила перевозки именно не крупногабаритного груза, то есть до этих пределов, то штраф будет минимальный или даже предупреждение. (Статья 12.21 КоАП РФ). Это касается случаев:
- не ограничивает водителю обзор;
- не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
- не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
- не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
(требования из тех же ПДД).
Если же габариты "вылезли" за эти пределы, то вешаем табличку, вернее знак «Крупногабаритный груз». Значит ли это что выступая за пределы более 1 метра назад и вперед, относительно габаритов и более 0,4 м по бокам относительно габаритного огня ТС будет крупногабаритным?
Что же, давайте обратимся к 257 ФЗ, найдем определение для крупногабаритного ТС.
крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации
Здесь можно провести аналогию и считать выступающий груз крупногабаритным.
…в случае если хотя бы один из габаритов автотранспортного средства вместе с грузом превышает установленное значение по ПДД, груз считается крупногабаритным
При этом крупногабаритный груз определенных размеров требуется перевозить по правилам, согласно пункта 23.5 ПДД. Процитируем и этот пункт.
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.
Заметьте, что у нас остался не удел один размер, когда вылет груза сзади более 1 метра, но до 2 метров. В этом случае груз с таким размером не требуется перевозить по правилам, но на него необходимо закрепить знак «Крупногабаритный груз».
Собственно можно уже подвести кое-какие итоги.
Если габариты не превышают 2,55 м по ширине, 20 м по длине, 4 м от дороги по высоте и 2 метра сзади, то это даже если и крупногабаритный груз, то перевозится без специальных правил, то есть только согласно ПДД.
Если же габариты более того, то здесь согласно федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» пользователям автомобильных дорог запрещается осуществлять перевозки по автомобильным дорогам крупногабаритных грузов без специальных разрешений.
Про эти разрешения мы рассказывать не будем, то есть как мы и сказали сразу вначале нашей статьи, мы затрагиваем лишь случаи для рядовых автомобилистов, а не для профессиональных перевозчиков. Расскажем лучше о штрафе, если ваш груз выступает за те пределы, которые указаны на последней картинке.
Как можно измерить высоту груши у автомобиля Лада
Заинтересовала уже давно меня тема про занижение своего авто, и вот пособирал инфы про пружинки и аморики. Не спорю можно купить и готовые пружины с занижением и амики к ним, но это для тек у кого бюджет не ограничен, а это для Кулибиных и у кого бюджет ограничен.
Начнем пожалуй с пружин
Пружины передние Ваз___________Пружины задние Ваз
Диаметр прутка, мм 15,2±0,05_________Диаметр прутка, мм 13
Длина свободная, мм 278_____________Длина свободная, мм 434
Жесткость, кгс/см 74,42______________Жесткость, кгс/см 22,44
Нагрузка Х, кг 815___________________Нагрузка Х, кг 483
Длина нагруз. Х, мм 168______________Длина нагруз. Х, мм 219
Пружина передняя 2131______________Пружина задняя 2131
Индекс запчасти 2120-2902712 ________Индекс запчасти 2120-2912712
Диаметр прутка, мм 16±0,05__________Диаметр прутка, мм 14,2
Длина свободная, мм 273____________Длина свободная, мм 405
Жесткость, кгс/см 89,56______________Жесткость, кгс/см 30,96
Нагрузка Х, кг 815___________________Нагрузка Х, кг 483
Длина нагруз. Х, мм 182______________Длина нагруз. Х, мм 249
Пружина передняя 2120______________Пружина задняя 2120
Индекс запчасти 2120-2902712-10 ______Индекс запчасти 2120-2912712-10
Диаметр прутка, мм 16,2±0,05_________Диаметр прутка, мм 14,3
Длина свободная, мм 281_____________Длина свободная, мм 421
Жесткость, кгс/см 88,59______________Жесткость, кгс/см 30,96
Нагрузка Х, кг 815____________________Нагрузка Х, кг 483
Длина нагруз. Х, мм 189______________Длина нагруз. Х, мм 265
Пружина передняя 2123______________Пружина задняя 2123
Индекс запчасти 2123-2902712 ________Индекс запчасти 2123-2912712
Диаметр прутка, мм 15,7_____________Диаметр прутка, мм 13,9
Длина свободная, мм 313_____________Длина свободная, мм 410
Жесткость, кгс/см 75,00______________Жесткость, кгс/см 30,00
Нагрузка Х, кг 815___________________Нагрузка Х, кг 483
Длина нагруз. Х, мм 204______________Длина нагруз. Х, мм 249
Пружина передняя 2101______________Пружина задняя 2101
Индекс запчасти 2101-2902712 ________Индекс запчасти 2101-2912712
Диаметр прутка, мм 13,13____________Диаметр прутка, мм 12,4
Длина свободная, мм 360____________Длина свободная, мм 434
Жесткость, кгс/см 35,3±1,1___________Жесткость, кгс/см 18,9±0,57
Нагрузка Х, кг 450±15________________Нагрузка Х, кг 305±13
Длина нагруз. Х, мм 232______________Длина нагруз. Х, мм 273
Размеры отечественных амортизаторов
Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):
параметры Ед.изм. 2101-2905006-01передний 2101-2905006-02задний
Номинальный Мм 11 ; 11
диаметр
штока
Ход штока Мм 100+/-2 ; 182+/-2
Длина в Мм 218+/-2 ; 310+/-2
сжатом
состоянии
Длина в Мм 318+3-2 ; 492+2-3
вытянутом
состоянии
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 ; 360+/-72
— на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 ; 1150+/-172
Объем См 140+/-5 ; 230+5
рабочей
жидкости
Усилие затяжки Н.м 80-100 ; 80-100
гайки резервуара
Масса, не более Кг 1,250 ; 1,650
Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121
Производство СААЗ
передние — 2121-2905402 , масляный
задние — 2121-2915402 , масляный
Передний
длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — штырь, 14 мм;
— нижний — проушина, 28 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 120…154 кГ;
— при ходе сжатия — 17…31 кГ.
Задний:
длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — проушина, 25,5 мм;
— нижний — проушина, 25.5 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 114…146 кГ;
— при ходе сжатия — 22…36 кГ.
Как высота груши влияет на экономию топлива
Всем привет, и так что хочу рассказать интересного, что уже давно не делал((
Начнем мы рассказ о груше подкачке топлива полиуретан, которая была ранее анонсирована без штуцеров!
Теперь в нашем полку как говорится прибыло и мы имеем на сегодняшний день полноценные вечноживые полиуретановые груши подкачки и перекачки чего либо))) так как материал этот стойкий ко всем агресивным средам и окружающей среде и морозостойкий ---- с штуцерами и клапаном
размеры нынче 6 мм \ 8 мм самый ходовой! \ 10 мм на втором месте \ 12 мм
так же груша с боковым выходом это как правило у кенго, виваро трафик стоит такая, на летнее время очень популярна кто имеет в наличии лотку, очень практично и удобно.
так ладно это была толи презентация толи описание, а теперь о главном о преимуществах
Были проведены не большие эксперементы с резиновой и полиуретановой грушой
— заморозка при -20 градусах
— после полугодовалого использования внутренний мир (вспороли) фото
При заморозке, обе груши такие твердые, это вызвало большой интерес как они поведут себя после первого нажатия иии что хочу сказать, это было не обычно,
резина — при нажатии до упора, она вжалась полностью, все четко, НО она не вернулась в исходное положение(( так и осталась как спущенный мячик)))
полиуретан — тверденькая такая, нажимаем, повторяем теже формы что и резина, НО она планомерно не спеша ворвращается и принимает исходное положение, сразу второй качек и мы имеем как не в чем не бывало живую "ЛЯГУШКУ" еще такое название она имеет
плюс этой груши еще в том что она цельно литая не имеет каких либо швов, отливается не пот давлением и по этому ее внутренняя поверность идеально гладкая и ровная без каких либо пор или пузырей.
Резиновые груши изготавливаються при помощи давления, что оставляет внутри раковинки из за которы х и начинается разрушение.
Как высота груши влияет на внешний вид автомобиля
ДОПУСТИМ, на автомобиль установлены “маленькие” колеса, внешний диаметр которых меньше номинального. Так часто поступают владельцы джипов, штатные покрышки которых чересчур “внедорожные”, а потому слишком шумные и малоэстетичные. Например, на улицах Москвы часто можно видеть “Хаммеры” на небольших “асфальтовых” колесах.
Помимо снижения шума преимущество только одно незначительно возрастет динамика разгона. Все остальное записываем в минус. Упадет максимальная скорость, будет “подвирать” спидометр, уменьшится клиренс машины, что, впрочем, владельцев люкс-джипов волнует мало. Кроме того, если ширина покрышки при этом останется прежней, то уменьшится площадь пятна контакта колеса с дорогой. Как следствие, на сухом асфальте ухудшатся эффективность торможения и устойчивость машины. Поэтому, если вы устанавливаете колеса меньшего размера, проследите, чтобы по ширине новые покрышки превосходили штатные.
Колеса большего размера с низкопрофильными покрышками повышают стабильность, а меньшего максимальную скорость.
Противоположный случай колеса ощутимо больше рекомендованного размера. Будем считать, что владелец машины человек здравомыслящий: в арки колеса помещаются, ни за что не задевают и работе подвески не мешают. По аналогии с предыдущим вариантом понятно: разгон ухудшится, но “максималка” возрастет. Кроме того, увеличатся клиренс и площадь пятна контакта. Если пренебречь погрешностью спидометра, то такой вариант в ряде случаев будет оправдан.
Помимо диаметра можно “поиграть” с шириной колес. Расхожее мнение, что чем шире, тем лучше, в корне неверно. Стоит только ощутимо превысить допустимую ширину покрышки (а обычно это потребует и увеличения вылета колесного диска), как вырастет и нагрузка на ступичный подшипник автомобиля. Объяснить это просто: изменится точка приложения силы, у нее появится дополнительный рычаг. Ступица долго не протянет.
Итак, более широкие колеса улучшают внешний вид автомобиля, но ускоряют износ шасси. А как насчет ходовых качеств? На широких колесах автомобиль стабильнее на прямой, однако хуже “заныривает” в поворот, чем машина на узких покрышках. А вот зимой более узкое колесо явно предпочтительней. Оно оказывает большее давление на землю и способно эффективнее продавливать не слишком толстый слой воды или снега. Соответственно улучшается и сцепление со скользкой дорогой.
Скорее всего все вышеизложенные варианты уже просчитал производитель автомобиля и выбрал оптимальные размеры. Но, даже оставаясь в рамках установленных габаритов, можно значительно менять характеристики колес. Ведь при изменении высоты профиля покрышки (размер диска, разумеется, тоже поменяется) можно добиться того, что внешний диаметр колеса останется прежним.
Интуитивно понятно: стоит поставить на машину диски побольше и покрышку “пониже”, как управляемость автомобиля улучшится. Теория это подтверждает. Чем ниже профиль покрышки, тем точнее и быстрее автомобиль реагирует на поворот руля. Кроме того, низкопрофильная шина, надетая на большой легкосплавный диск, значительно облегчит вес колеса в сборе. А о влиянии “неподрессоренных масс” на характер автомобиля мы уже неоднократно писали: чем они меньше тем лучше.
Минус такого решения прежде всего заключается в том, что демпфирующая способность низкопрофильной шины невелика. Все удары от дорожных неровностей будут практически напрямую передаваться на детали подвески и кузов автомобиля. Следствие повышенный износ ходовой части и снижение комфорта.
Высокая шина, несомненно, лучше “глотает” неровности дорожного покрытия. Это хорошо, но в напряженном повороте она может “подломиться” сложиться вбок или соскочить с диска со всеми вытекающими последствиями. Стоит только в быстром повороте краешку “голого” колесного диска чиркнуть об асфальт, как автомобиль рискует опрокинуться.